Game Maker Language

Базы данных Серверная программа -> Обеспечение высокой доступности (HA) работы баз данных на кластере Galera Cluster и решениях Master-Slave MySQL(MariaDB).  -> Galera Galera
Характеристики
Название технологии Game Maker Language
Вид технолгии Кратко Компетенция программиста
ЯЗЫК, технология, библиотека, программа или навык Программист Game Maker Language
Описание Game Maker Language (GML) — это интерпретируемый язык программирования, разработанный для использования вместе с программой для разработки компьютерных игр называемой Game Maker. Изначально поддержка языка была внедрена в Game Maker Марком Овермарсом для дополнения системы кнопочных событий, однако, в последних версиях программы, все кнопочные события были включены в GML, позволяя программисту избежать использования кнопочных функций. GML очень сильно связан со средой Game Maker. Game Maker организован так, чтобы не было необходимости программирования вручную таких вещей, как управление событиями, дизайн уровней и настройка объектов. Существует заблуждение, что GML поддерживает вставки фрагментов кода на других языках, таких как Pascal, Assembler или C++. Заблуждение возникло из-за частичной схожести синтаксиса GML с Pascal и C++. (Например, оператор «&&» может быть заменен на «and»).
Сочетания для поиска в 2015 Game Maker Language
СУММАРНЫЙ БАЛ 0
СУММАРНЫЙ БАЛ 0
http://hh.ru (Россия) 20140124 (ВНазванииСпециальности) 0
http://hh.ru (Россия) 20140124 0
Процент программистов из общего количества программистов требующихся на рынке, которые должны владеть этой компитенцией (относительно программисто только. Сис админи, дизайнеры, весрстальщики для сравнения тоже с программистами сравниваются) 0,00%
Номер по порядку 781
Суммарно раститровка по технологий для баллов >>>>>>>>>>>0>0>0,00%

← Назад в раздел