Потребительское сознание (экономическая психология)

Потребительское сознание


Потребительское сознанием можно считать сформировавшееся в результате социальных и коммуникатвных взаимодействий представление потенциального покупателя о совокупном предложении на рынке, дороговизне и дешевизне, а также своей потребности в той или иной группе товаров.
При этом покупатель может быть достаточно осведомлен о предложениях конкурентов, стремиться исключить какую бы то ни было степень ограничения своей свободы, может стремиться максимально рационально совершить покупку. Для перечисленных случаев необходимо рассотреть предложенияч способные удовлетворить потребности покупателя.
При этом потребность может быть реальной (вода, некоторые продукты питания) и появившейся в результате социальных и коммуникативных взаимодействий, таких как реклама, мнение друзей и родственников, мода, потребность в коллекционировании, потребность в роскоши, желание быть похожими на других, желание составляй достойную конкуренцию и др.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)

← Назад в раздел