Атрибуты продукции (экономическая психология)

Атрибуты продукции


Под атрибутом продукции будем понимать его свойства по тем или иным причинам важные для пользователя, прежде всего влияющий на восприятие продукции как пододящей или не подходящей для человека.
Для эффективного продвижения продукции небходимо разработать, либо выделить его особенные атрибуты выделяющие среди конкурентов.
Атрибуты могут быть материальными (объективно существующие: форма упаковки, прочность и т.д.), выгоды от пользования конкретной продукцией, психологические атрибуты восптиятия товара (в зависимости от осоенностей самого человека: принадлежность к группам, особенности восприятия и т.д.); эстетическими (зависят от индивидуальности, не выделено конкретных параметров определения уровня этого атрибута); выгоды (по назначению, эстетические, пользовательские, экономические, социальные и др).



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)

← Назад в раздел