Потребители определенных товаров как социальные группы. Моделирование. (экономическая психология)

Потребители определенных товаров как социальные группы. Моделирование.


Потребление может быть открытым, когда окружающие видят, что человек потребляет товар. В этом случае потребление определенной продукции может причислять человека к определенной социальной группе.
Противоположное открытом скрытое потребление.
Потребление может быть плановым и импульсивным.
Как правило большая часть побуждение к приобретению, не являют логическими - импульсивными (без анализа и сраавнения качеств продукции между аналогами).
Условия импульсивных покупок:
- возникновение желание на основе восприятия или ощущения (запах, внешний вид и т.д.);
- всплывание ассоциаций товара например с определенными ощущениями, желание которых побуждает к приобретению (хорошо генерируется рекламой).
Импульсивные покупки могут осуществляться в торговых точках, где одновременно представленны различные группы товаров с большим разнообразием.
Условия принадлежности к продукции, подверженной импульсивному спросу:
- генерация удовольствия - как назначение продукции;
- внешня привлекательность;
- финансовая доступность;
- небольшие габариты;
- визуальная попадаемость в поле зрения в процессе поиска других товаров.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)

← Назад в раздел