Факторы потребительсково поведения (экономическая психология)

Факторы потребительсково поведения


На принятие решений влияют группы факторов. Кроме того определенное влияние имеют психологические характиристики потребителя. Особое влияние имеют стереотпы покупателей. Определенная взаимосвязь есть между эмоциями, потребностями и установками. Кроме того на решение о покупке оказывают влияние возможности покупателя: финансовые, временные, интеллектаульные, физические.
Кроме того к товару могут применяться следующие требования: безопасность, компфорт, стремление выделится, соотвествие привычкам.
Факторы влияющие на потребительское отношения могут бытькультурные, природные, экономические, ситутиные, товарные, социальные, психологические и др.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)

← Назад в раздел