Психологические основы потребительских предпочтений (экономическая психология)

Психологические основы потребительских предпочтений


Под потребительским предпочтением можно понимать положительные эмоции и отношение к конкретному товару, стимулируещее его выбор среди конкурентов.
ОДним из факторов влияющих на предпочтения являются возможности человека. Чем более индивидауально предпочтение, тем оно менее подвержено рекламе и воздействию.
Факторы оказывающие влияющие на покупательские предпочтения: инстинкты; манипуляции (реклама, маркетинговые ходы, промоакции, распродажи); мнения окружающих; желание достижения более высокого положения; поиск способов достижения удовольствия; привычки; демография (пол, образование, возраст, доход и их соотношение т.д.); полезность продукции; соотношение качеств-престиж-цена.
Предпочтение определяются спрос на продукцию. Имеется также взаимосвязь между уровнем дохода человека и его предпочтениями.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)

← Назад в раздел