Динамика предпочтений с возрастом (экономическая психология)

Динамика предпочтений с возрастом


1) До трех лет отсутсвие.
В этом возрасте ребенок реализует целенаправленное единое действие и предпочтение.
2) До семи появление игровых предпочтений.
Предпочтения появляются и отрабатываются в игре. Ребенок фантазирует, воображает вещи.
3) До 12 появление потребительских предпочтений.
Ребенок начинает взаимодействовать в реальных покупках, но посредством родителей. Появляется несовпадение предпочтени ребенка и реальности.
4) До 17 определение и появление устойчивости в предпочтениях.
Подростки участвуют в социциальных группах сверстников, в которых формирую свои предпочтения. Важным атрибутом в подростковом возрасте является брэнд, марка, цвет, внешний, упаковка продукции. Постепенно появляется криативность и личные предпочтения.
5) До 30 лет совершенствование потребительских предпочтений.
Уходит родительское влияние, человек включается в различные социальные группы. На предпочтение оказывают влияние примеры, конкретные люди; покупатели выбирают моду для следования, развивают свою индивидуальность. На одно из первых мест выходит качество товара.
6) До 45 развитие консерватизма в предпочтениях.
7) До смерти происхоодит снижение влияния предпочтений. Развивается критическое изучение продукции.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)

← Назад в раздел