Электронная коммерция (в электронном бизнесе)

Электронная коммерция
Электронный бизнес можно понимать предпринимательская деятельность, с использованием современных информационных технологий с целью извлечения прибыли (производство и реализация информации).
Электронная коммерция это электронный бизнес включающий в себя дополнительно использование последовательного формирования спроса на продукты производства, использование онлайн магазинов, взаимообмен информацией, использование интернет.
Направления деятельности:
-взаимодействие бизнес предприятий в интернет;
-взаимодействие безнес предприятий с клиентами;
-взаимодействие с правительственными структурами.
Таким олбразом электронный бизнес это способ получения дохода с использование электронного оборудования и информационных технологий.
Электронынй бизнес позволяет повысить конкурентоспособность и рентабельность предприятий, позволяет реализовать продукцию компании более широкому кругу потребителей.
При этом электронный бизнес использует электронные средства обмена информацией, документаоборота, управления ресурсами, поиска информации, сайты и ресурсы компании, взаимодействие с ресурсами других компаний, системы электронной коммерции, системы взаимоотношений с клиентами, статистические средства.
Использование электронного бизнеса позволяет уменьшить затраты, повысить прибыли, повысить качество обращения потоков информакции, уменьшить запасы товаров на складах, использоваться посредников без финансового ущерба для предприятия, повысить адаптируемость предприятия к изменяющимся условиям.
Виды электронной коммерции: электронные
аукционы
банки
коммерция
маркетинг
обучение
почта
указатели

Автор к.п.н., магистр психологии, веб-разработчик Румянцев Сергей Александрович



← Назад в раздел