Мобильный бизнес (в электронном бизнесе)

Мобильный бизнес
Мобильный пользователь отличает по качествам от польозвателя, который работает с каомпьютера. Они извлекают из интернет информацию по ходу других дел или передвижения в пространстве. Их мало интересует оформление, онлайн опросы, красочная и тяжолая реклами и прочие развлекающие элементы. В целом растут объемы использования интернет со смартфонов и планшетных копьютеров.
Необходимо учитывать особенности мобильного интернета в электронной коммерции:
необходимо максимально использовать ресурсы смартфонов (фотоаппарат: возможности отправки изображений с камеры; аудио: общение с консультантом и т.д.);
необходимо наличие он лайн карты заведения, ресурс которого представляфется в интернет, лучше если будет возможности проложить маршрут от местоположения;
ресурс магазина должен иметь удобный интерфейс для возможности осуществления заказов на ходу.
Для повышения эффективности мобильного электронного бизнеса можно порекомендовать:
использовать сервисы мобильной рекламы;
мониторить аудиторию мобильных устройств;
осуществить стратегическое планирование цели и решаемых задач мобильного электронного бизнеса;

Автор к.п.н., магистр психологии, веб-разработчик Румянцев Сергей Александрович



← Назад в раздел