Контекстная реклама (в электронном бизнесе)

Контекстная реклама
Выгоды использования контекстной рекламы:
предоставление рекламы в момент, когда человек осуществляет поиск информации по направлению рекламы в интернет (помимо искомой информации человек получает рекламу, с возможностью перейти по ссылке и совершить покупку);
оплата за количество посетительей рекламируемого ресурса и т.д.
Разновидности контекстной рекламы:
рекламные баннеры;
размещение на контентных сайтах в виде статей;
реклама в поисковой системе, соотвествующая поисковым запросам пользователей;
реклама на контентных ресурсах (реклама соотвествует теме статьи, и воспринимается как ее продолжение);
реклама на видео сервисах, в составе видеоконтента.
Реклама в поисковых системах может размещаться
в виде отдельного объявления,
в отдельном блоке,
в середине результатов выдаваемых поисковыми системами,
под строчкой поиска,
под шапкой поиска,
справа от результатов.
В зависимости от размещения рекламы меняется и цена.

Автор к.п.н., магистр психологии, веб-разработчик Румянцев Сергей Александрович



← Назад в раздел