Виды интернет - магазинов (в электронном бизнесе)

Виды интернет - магазинов
Перечислим виды интернет-магазинов:
визитные карточки (на сайте размещается информации о предприятии, его местоложения, учередители и т.д.);
имиджевые сайты (имеют целью формирование имиджа компании или выпускаемых ею продуктов);
интернет магазины для онлайн покупок (как правило CMS, позволяющие осуществлять продажи через интернет, предоставлять пользователям информацию о прокудте, а менеджеру информацию о сделанных заказах);
информационные порталы (содержать помимо всего прочего развлечающие ресурсы и ресурсы полезные для пользователей);
корпоративные информационные веб-ресурсы (содержат информацию и документацию о выпускаемой продукции, техническую поддержку и т.д.);
популярные торговые Интернет системы (предоставляют услуги для бизнес-партнеров);
сайты для общения с партнерами;
сайты для промо-акций (сайты создаваемые для конкретных рекламных акций, отзывов и обратной связи);
сайты офисы (позволяют консультировать клиентов онлайн);
Интернет-магазин содержит как правило:
возможности поиска товара по заданным характеристикам
изображение товара
информацию о товаре
каталоги товаров
корзину для покупок
форму для регистрации пользователей
форму заказа

Автор к.п.н., магистр психологии, веб-разработчик Румянцев Сергей Александрович



← Назад в раздел