CRM (Информационный менеджмент)

CRM

CRM – модель взаимоотношений, в качестве субъекта воздействия рассматривающая клиента, а в качестве средств маркетинг, повыешние эффективности продаж и качесвтво обслуживания.
CRM- конрпоротивная информационная система автоматизирующая CRM модель, с целью повышения объемов продаж, качества рекламы, обслуживания, посредством автоматического сохранения и обработки информации о продажах и клиентах, анализа этих данных.
CRM решает задачи автоматизации продаж, рекламы, обслуживания.
В функции CRM входят:
заполнение базы данных;
планирование работы;
генерация и распределение между сотрудниками списков клиентов;
прием заказов;
запись обращение и звонков;
прогнозирование продаж;
генерация отчетов;
автоматизация интерактивных продаж посредством мобильных устройств и Интернет;
анализ рекламных акций;
разделение и ротация накопленной клиентской базы;
выделение целевых групп клиентов;
заполнение маркетинговой базы даннхы о конкурентах, продуктах, ценах, услугах;
запись заявок клиентов и контроль за их продвижением;
наполнение базы возникающих проблем;
контроль за гарантийным облуживанием;
контроль за выполнением контрактов;
автоматизация стандартизируемых задач отделов продаж, рекламы и обслуживания;
накопление истории по каждому клиенту, что позволяет генерировать индивидуальный набор предалагемых услуг и товаров каждому человеку;
Использование CRM позволяет уменьшить издержки работы отделов продаж, увеличить скорость обслуживание клиентов, повысить его качество, дает возможнсоти для стратегического планирования, позволяет автоматически генерировать отчеты, повышает скорость реакции предприятия на изменения.
Перечислим современные CRM системы:
mySAP CRM;
Microsoft Dynamics CRM;
CRM Siebel eBusiness;
АСТ!;
1С:Рарус «Управление продажами»;
Quick Sales;
«Клиент-Коммуникатор»;
Terrasoft CRM;
Монитор CRM;
«Экспресс-Контакт»;








Автор: к.п.н. Румянцев Сергей Александрович

← Назад в раздел