Системы документооборта (Информационный менеджмент)

Системы документооборта
Под документооборотом будем понимать оборот документов на предприятии, в процессе его функционирования с целью решения управленческих задач.
Системы электронного документооборта позволяют автоматизировать этот процесс и как следствие автоматизировать следующие задачи:
- контроль за знанием сотрудниками внутренних регламентов и должностных инструкций;
- накопление архива документов в электронном виде;
- отбор и создание стандартное библиотеки шаблонных документов;
- повышение качества контроля за исполнением производственных задач;
- регистрация входыщей и исходящей корреспонденции;
- упрощение согласования документации.
Внедрение подобных решению позволяет сократить больше половины рабочего времени офисных работников, за счет обеспечения эффективных:
- автоматизации генерации отчетов;
- исключения простоев и ожиданий, связанных с оборотом документов;
- передачи информации;
- поиска информации;
- распараллеливание работ;
- согласования документов и распрояжений.
Перечислим средства автоматизации документооборота:
- DocsVision;
- Directum;
- EMC Documentum;
- ЕВФРАТ-Документооборот;
- Инталев: Документооборот.












Автор: к.п.н. Румянцев Сергей Александрович

← Назад в раздел