Мобильный бизнес

Мобильный бизнес


Мобильный пользователь отличает по качествам от польозвателя, который работает с каомпьютера. Они извлекают из интернет информацию по ходу других дел или передвижения в пространстве. Их мало интересует оформление, онлайн опросы, красочная и тяжолая реклами и прочие развлекающие элементы. В целом растут объемы использования интернет со смартфонов и планшетных копьютеров.

Необходимо учитывать особенности мобильного интернета в электронной коммерции:

  • необходимо максимально использовать ресурсы смартфонов (фотоаппарат: возможности отправки изображений с камеры; аудио: общение с консультантом и т.д.);

  • необходимо наличие он лайн карты заведения, ресурс которого представляфется в интернет, лучше если будет возможности проложить маршрут от местоположения;

  • ресурс магазина должен иметь удобный интерфейс для возможности осуществления заказов на ходу.

Для повышения эффективности мобильного электронного бизнеса можно порекомендовать:

  • использовать сервисы мобильной рекламы;

  • мониторить аудиторию мобильных устройств;

  • осуществить стратегическое планирование цели и решаемых задач мобильного электронного бизнеса;


Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)


← Назад в раздел