Контекстная реклама

Контекстная реклама


Выгоды использования контекстной рекламы:

  • предоставление рекламы в момент, когда человек осуществляет поиск информации по направлению рекламы в интернет (помимо искомой информации человек получает рекламу, с возможностью перейти по ссылке и совершить покупку);

  • оплата за количество посетительей рекламируемого ресурса и т.д.

Разновидности контекстной рекламы:

  • рекламные баннеры;

  • размещение на контентных сайтах в виде статей;

  • реклама в поисковой системе, соотвествующая поисковым запросам пользователей;

  • реклама на контентных ресурсах (реклама соотвествует теме статьи, и воспринимается как ее продолжение);

  • реклама на видео сервисах, в составе видеоконтента.

Реклама в поисковых системах может размещаться

  • в виде отдельного объявления,

  • в отдельном блоке,

  • в середине результатов выдаваемых поисковыми системами,

  • под строчкой поиска,

  • под шапкой поиска,

  • справа от результатов.

В зависимости от размещения рекламы меняется и цена.


Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)


← Назад в раздел