Виды интернет - магазинов
Виды интернет - магазинов
Перечислим виды интернет-магазинов:
-
визитные карточки (на сайте размещается информации о предприятии, его местоложения, учередители и т.д.);
-
имиджевые сайты (имеют целью формирование имиджа компании или выпускаемых ею продуктов);
-
интернет магазины для онлайн покупок (как правило CMS, позволяющие осуществлять продажи через интернет, предоставлять пользователям информацию о прокудте, а менеджеру информацию о сделанных заказах);
-
информационные порталы (содержать помимо всего прочего развлечающие ресурсы и ресурсы полезные для пользователей);
-
корпоративные информационные веб-ресурсы (содержат информацию и документацию о выпускаемой продукции, техническую поддержку и т.д.);
-
популярные торговые Интернет системы (предоставляют услуги для бизнес-партнеров);
-
сайты для общения с партнерами;
-
сайты для промо-акций (сайты создаваемые для конкретных рекламных акций, отзывов и обратной связи);
-
сайты офисы (позволяют консультировать клиентов онлайн);
Интернет-магазин содержит как правило:
-
возможности поиска товара по заданным характеристикам
-
изображение товара
-
информацию о товаре
-
каталоги товаров
-
корзину для покупок
-
форму для регистрации пользователей
-
форму заказа
Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
← Назад в раздел