AJAX

Компетенция программиста -> Программист AJAX -> AJAX (ˈeɪdʒæks, от англ. Asynchronous Javascript and XML — «асинхронный JavaScript и XML») — подход к построению интерактивныхпользовательских интерфейсов веб-приложений, заключающийся в «фоновом» обмене данными браузера с веб-сервером. В результате, при обновлении данных, веб-страница не перезагружается полностью, и веб-приложения становятся более быстрыми и удобными AJAX AJAX (ˈeɪdʒæks, от англ. Asynchronous Javascript and XML — «асинхронный JavaScript и XML») — подход к построению интерактивныхпользовательских интерфейсов веб-приложений, заключающийся в «фоновом» обмене данными браузера с веб-сервером. В результате, при обновлении данных, веб-страница не перезагружается полностью, и веб-приложения становятся более быстрыми и удобными AJAX
Характеристики
Название технологии AJAX
Вид технолгии Кратко Компетенция программиста
ЯЗЫК, технология, библиотека, программа или навык Программист AJAX
Описание AJAX (ˈeɪdʒæks, от англ. Asynchronous Javascript and XML — «асинхронный JavaScript и XML») — подход к построению интерактивныхпользовательских интерфейсов веб-приложений, заключающийся в «фоновом» обмене данными браузера с веб-сервером. В результате, при обновлении данных, веб-страница не перезагружается полностью, и веб-приложения становятся более быстрыми и удобными
Сочетания для поиска в 2015 AJAX
СУММАРНЫЙ БАЛ 1364
СУММАРНЫЙ БАЛ 983
superjob.ru (Москва 2011) 75
hh.ru (Москва 2011) 293
Процент программистов из общего количества программистов требующихся на рынке, которые должны владеть этой номинацией 8,17%
http://hh.ru (Россия) 20140124 (ВНазванииСпециальности) 0
http://hh.ru (Россия) 20140124 581
Процент программистов из общего количества программистов требующихся на рынке, которые должны владеть этой компитенцией (относительно программисто только. Сис админи, дизайнеры, весрстальщики для сравнения тоже с программистами сравниваются) 4,19%
Номер по порядку 71
СУММАРНЫЙ БАЛ 34
Суммарно раститровка по технологий для баллов >>>>>34>75>293>>>8,17%>0>581>4,19%

← Назад в раздел