Amiga E

Компетенция программиста -> Программист Amiga E -> Amiga E, часто называемый просто E — объектно-ориентированный язык программирования созданный Уотером ван Оортмерссеном (дат. Wouter van Oortmerssen) для ПК Amiga. Этот известный датский программист рассматривал создание собственного языка программирования как способ облегчить решение стоящих перед ним задач, что наложило определённый отпечаток на идеологию получившегося продукта. В дальнейшей своей карьере, Уотер ван Оортмерссен применил разработанную концепцию Amiga E при создании языков программирования Sheep для среды AmigaDE [1] и CryScript (также известный как DOG) использованный в разработке популярной игры Far Cry. [2] Amiga E вобрал в себя черты множества самых разнообразных языков программирования, но в фундаментальных вопросах следует идеологии языка программирования Си. Отличительные особенности языка: быстрая компиляция (что позволяет ему конкурировать со скриптовыми языками), очень удобочитаемые исходные коды, гибкая система типизации данных, развитая система модулей, поддержка обработки исключений (реализация в форме нехарактерной для Си++) и объектно-ориентированное программирование. Типичная программа "hello world" на Amiga E выглядит так: PROC main() WriteF('Hello, World!') ENDPROC Amiga E использовался при создании ядра популярного на Amiga растрового процессора изображений Photogenics и расширяемого просмотрщика текстов EvenMore. Amiga E Amiga E, часто называемый просто E — объектно-ориентированный язык программирования созданный Уотером ван Оортмерссеном (дат. Wouter van Oortmerssen) для ПК Amiga. Этот известный датский программист рассматривал создание собственного языка программирования как способ облегчить решение стоящих перед ним задач, что наложило определённый отпечаток на идеологию получившегося продукта. В дальнейшей своей карьере, Уотер ван Оортмерссен применил разработанную концепцию Amiga E при создании языков программирования Sheep для среды AmigaDE [1] и CryScript (также известный как DOG) использованный в разработке популярной игры Far Cry. [2] Amiga E вобрал в себя черты множества самых разнообразных языков программирования, но в фундаментальных вопросах следует идеологии языка программирования Си. Отличительные особенности языка: быстрая компиляция (что позволяет ему конкурировать со скриптовыми языками), очень удобочитаемые исходные коды, гибкая система типизации данных, развитая система модулей, поддержка обработки исключений (реализация в форме нехарактерной для Си++) и объектно-ориентированное программирование. Типичная программа "hello world" на Amiga E выглядит так: PROC main() WriteF('Hello, World!') ENDPROC Amiga E использовался при создании ядра популярного на Amiga растрового процессора изображений Photogenics и расширяемого просмотрщика текстов EvenMore. Amiga E
Характеристики
Название технологии Amiga E
Вид технолгии Кратко Компетенция программиста
ЯЗЫК, технология, библиотека, программа или навык Программист Amiga E
Описание Amiga E, часто называемый просто E — объектно-ориентированный язык программирования созданный Уотером ван Оортмерссеном (дат. Wouter van Oortmerssen) для ПК Amiga. Этот известный датский программист рассматривал создание собственного языка программирования как способ облегчить решение стоящих перед ним задач, что наложило определённый отпечаток на идеологию получившегося продукта. В дальнейшей своей карьере, Уотер ван Оортмерссен применил разработанную концепцию Amiga E при создании языков программирования Sheep для среды AmigaDE [1] и CryScript (также известный как DOG) использованный в разработке популярной игры Far Cry. [2] Amiga E вобрал в себя черты множества самых разнообразных языков программирования, но в фундаментальных вопросах следует идеологии языка программирования Си. Отличительные особенности языка: быстрая компиляция (что позволяет ему конкурировать со скриптовыми языками), очень удобочитаемые исходные коды, гибкая система типизации данных, развитая система модулей, поддержка обработки исключений (реализация в форме нехарактерной для Си++) и объектно-ориентированное программирование. Типичная программа "hello world" на Amiga E выглядит так: PROC main() WriteF('Hello, World!') ENDPROC Amiga E использовался при создании ядра популярного на Amiga растрового процессора изображений Photogenics и расширяемого просмотрщика текстов EvenMore.
Сочетания для поиска в 2015 Amiga E
СУММАРНЫЙ БАЛ 0
СУММАРНЫЙ БАЛ 0
http://hh.ru (Россия) 20140124 (ВНазванииСпециальности) 0
http://hh.ru (Россия) 20140124 0
Процент программистов из общего количества программистов требующихся на рынке, которые должны владеть этой компитенцией (относительно программисто только. Сис админи, дизайнеры, весрстальщики для сравнения тоже с программистами сравниваются) 0,00%
Номер по порядку 844
Суммарно раститровка по технологий для баллов >>>>>>>>>>>0>0>0,00%

← Назад в раздел