Особенности электронного бизнеса в современном информационном обществе (в электронном бизнесе)

Особенности электронного бизнеса в современном информационном обществе (в электронном бизнесе)
Активные продажи включают в себя организацию коммуникативных процессов, решение правовых, технических вопросов, качественное продвижение товаров и услуг, а также использование рекламы.
При этом на первое место выходоит качество информации, предоставляемой пользователям.
Для оптимизации протекания информационных потоков необходимо совершенствовать информационные структуры бизнеса, оптимизировать процессы делового общения. Как правилсо в современных условиях выгоднее использовать услуги удаленных работников и посреднеков.
Сама архитектура предприятия должна вкллючать возможность быстрого изменения и совершенствования структурных частей и работы структурных частей организации.
Для удобства управления все процессы общения внутри организации и с клиентами, может быть необходимым их объединение в рамках единой структурной части.
В качестве средства объединения процессов общения может выступать веб ресурс или специализированное программное средство.
Неободимо чутко реагировать на изменения в электронных средствах коммуникаций и вовремя их модернизировать, чтобы оставаться конкурентно способным в процессе проведение электронного бизнеса.
В процессе функционирования электронного бизнеса неободимо обеспечить соранность информации, исключить ее утечку, для чего может использоваться шифрование и аудентификация сотрудников и клиентов организации.
При этом может быть необходимо отслеживание правовой стороны вопроса, могут возникать возможности для нарушений в сфере налогообложения.
На современном этапе развития науки и техники неободимым видется максимальная автоматизация, использование современных информационных систем, баз данных, обьектно ориентированной разработки. Например автоматизация расширения объемой веб сайта, средствами функций CMS.
В процессе проведения электронного бизнеса появляются возможности максимальной индивидуализации взаимодействия бизнеса и клиентов. Индивидуальный подход дает возможность сбора статистики и чуткого реагирования на изменения рынка.
Следовательно одним из преимуществ электронного бизнеса является возможжность индивидуального взаимодействия бизнеса и потребителя, социальных групп, сообществ. Что дает возможность ориентиваться на небольшие группы людей, предоставлять при этом более качественные и индивидуально ориентированные услуги.
Оптимизация этих процессов может привести к повышению конкурентоспособности бизнеса.
Имея накопленные статистические данные можно осуществлять стратегическое планирование развития электронного бизнеса.
Современные программные средства позволяют визуализировать статистическую информацию, отслеживать продажи, заказы, возвраты, колиество товара на складе и т.д.
Эта информация хранится в одном месте и может программными средствами быть использована для генерации отчетов.
Для сбора статистических данных могут использоваться веб опросы, форрумы, формы обратной связи.
Электронный бизнес позволяет предоставлять пользователем более детальную информацию о продукции и услугах, без дополнительных финансовых затрат, предоставлять больший выбор, предоставлять более качественно структуированную и оформленную информацию о товарах и услугах.
Часто встречающейся задачей для электронного бизнеса и бизнеса вооще является организация протекания информационных потоков и решение задач внутри организации, что налагает дополнительные требования к деятельности сотрудников предприятия.
Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
При этом на первое место выходоит качество информации, предоставляемой пользователям.
Для оптимизации протекания информационных потоков необходимо совершенствовать информационные структуры бизнеса, оптимизировать процессы делового общения. Как правилсо в современных условиях выгоднее использовать услуги удаленных работников и посреднеков.
Сама архитектура предприятия должна вкллючать возможность быстрого изменения и совершенствования структурных частей и работы структурных частей организации.
Для удобства управления все процессы общения внутри организации и с клиентами, может быть необходимым их объединение в рамках единой структурной части.
В качестве средства объединения процессов общения может выступать веб ресурс или специализированное программное средство.
Неободимо чутко реагировать на изменения в электронных средствах коммуникаций и вовремя их модернизировать, чтобы оставаться конкурентно способным в процессе проведение электронного бизнеса.
В процессе функционирования электронного бизнеса неободимо обеспечить соранность информации, исключить ее утечку, для чего может использоваться шифрование и аудентификация сотрудников и клиентов организации.
При этом может быть необходимо отслеживание правовой стороны вопроса, могут возникать возможности для нарушений в сфере налогообложения.
На современном этапе развития науки и техники неободимым видется максимальная автоматизация, использование современных информационных систем, баз данных, обьектно ориентированной разработки. Например автоматизация расширения объемой веб сайта, средствами функций CMS.
В процессе проведения электронного бизнеса появляются возможности максимальной индивидуализации взаимодействия бизнеса и клиентов. Индивидуальный подход дает возможность сбора статистики и чуткого реагирования на изменения рынка.
Следовательно одним из преимуществ электронного бизнеса является возможжность индивидуального взаимодействия бизнеса и потребителя, социальных групп, сообществ. Что дает возможность ориентиваться на небольшие группы людей, предоставлять при этом более качественные и индивидуально ориентированные услуги.
Оптимизация этих процессов может привести к повышению конкурентоспособности бизнеса.
Имея накопленные статистические данные можно осуществлять стратегическое планирование развития электронного бизнеса.
Современные программные средства позволяют визуализировать статистическую информацию, отслеживать продажи, заказы, возвраты, колиество товара на складе и т.д.
Эта информация хранится в одном месте и может программными средствами быть использована для генерации отчетов.
Для сбора статистических данных могут использоваться веб опросы, форрумы, формы обратной связи.
Электронный бизнес позволяет предоставлять пользователем более детальную информацию о продукции и услугах, без дополнительных финансовых затрат, предоставлять больший выбор, предоставлять более качественно структуированную и оформленную информацию о товарах и услугах.
Часто встречающейся задачей для электронного бизнеса и бизнеса вооще является организация протекания информационных потоков и решение задач внутри организации, что налагает дополнительные требования к деятельности сотрудников предприятия.
Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)