Способы рекламы в сети интернет (в электронном бизнесе)

- Баннерная реклама представляет из себя область содержащую рекламную информацию, размещается на сайте рекламодателя, содержит в себе ссылку на ресурс заказчика. Рекламная информация может быть анимирована средствами flash,html5,javaScript.
Баннер должны быстро загружаться и не замедлять рабооту сайта, что является актуальным на данный момент для мобильных устройств и смартфонов.
Баннерами можно обмениться с ресурсами партнеров, либо покупать у рекламных служб в Интернет.
Более эффективной может быть демонстрация баннеров определенной группе пользователей.
- Реклма с использованием электронной почты. На данный момент не является достаточно эффективной благодаря соврешенствованию средства антиспама. Реклама с использованием интернет почты, может быть эффективно, если ползователь зарание добровольно подписался на ее получение, например при получении индвидуальной промо карточки в магазине.
- Реклама на форрумах и обсуждениях.
Желательно ее осуществлять на тематических форрумах, тематика форрума должна совпадать с направлением реклам, реклама должна быть ненавязчивой и выступать в форме совета с предоставлением ссылки на сайт рекламодателя (не больше 1 ссылки, чтобы сообщение не заблокировали).
- Реклама в социальных сетях.
- Реклама на тематических досках объявлений.
- Рассылки новостей для постоянных пользователей веб-ресурса.
- Активное использование партнерских програм, с придоставлением скидок.Партнеры получают отчисления с продаж, которые были осуществлены клиента пришедшем на ресурс магазина, с сайта партнера по специальной ссылке.
Участие владельцами веб-сайтов в партнерских программах может позволить им получать дополнительны доход с раскрученных ресурсов.



Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)

← Назад в раздел